воскресенье, 19 января 2014
Роуз МакГоун: Я смотрела Ходоровски и Бунюэля в возрасте до пяти лет. Я не говорю, что это было нормальное детство [смеется]. У меня, определенно, были некоторые кошмары. В то же время я читала Эдгара Аллена.
Как вы начали интересовать такими фильмы?
Роуз: Мой папа был киноманом, и еще я выросла в Италии. Он и его друзья были художниками. Они делали странные проекции на стенах, создавали сюжеты вещей, как хиппи в 30-х. И меня, конечно же, с детства это все окружало.
читать дальшеЯвляются ли эти фильмы, в которых вы снимались и которые хотите создавать - воплощением ваших собственных идей, переживаний?
Роуз: Я не знаю, но я думаю, что они укоренились в моей психике. Я люблю атмосферные вещи. Я так же люблю американское кино прочность его истории.
Есть ли фильм, который приходит на ум, когда вы говорите о потенциале американской кинематографии?
Роуз: "Лицо в толпе", "Тропы славы" Их так много, Боже. Моей слабостью являются фильмы 70-х. Я специализируюсь на 1963 и ранее. 1963 специфичен. Я думаю, это было студийным распадом системы.
В вашей биографии вы также указывали на 70мм печать "Лоуренс Аравийский". Почему скрининг (отбор- прим.ред)является таким знаковым для вас?
Роуз: Я видела его купол, который был восхитителен. Я одна из шести детей, и мы никогда не ходили в обыкновенные кинозалы - что стоили слишком больших денег. Мы ходили в «возродившиеся» театры. За 10$ вы могли получить попкорн, взять шесть детей, и пойти в кино. Так вот, мы постоянно попадали на «Лоуренс Аравийский». По иронии судьбы, спустя некоторое время, я сделала фильм с Питером О'Тулом [1998 в "Фантомы"], не очень хорошая работа, но мы стали очень близкими друзьями и были близки, пока он не умер. Он казался удивительным человеком. Он был всем и больше.
Как появился сценарий для "Рассвета"?
Роуз: Джошуа Джон Миллер и Марк Фортин - мои партнеры, которых я знала очень давно, и я знала Джошуа, еще когда он был актером. Я пропускала школу, чтобы быть статистом в кино. Он делал тоже самое в Сиэтле [1989 "Встреча с Hollowheads"]. Мне было 14 лет. Я пропускала школу, для того, чтобы заработать достаточно денег. Мы ходили танцевать в гей-клуб по выходным. Мы все были там. Я, честно говоря, не влюбилась в эту атмосферу, находясь в объективе камеры, но я полностью влюбилась в сам процесс. Звуки и запах множества шума и суеты. Они так талантливы. Марк и Джош верили в меня - у меня есть сильное чувство стиля, так же, я имею собственную точку зрения. Они сказали: "Пора". Я начала с линз 60-х. Так что, я позволила Алексу( оператор "Рассвета"- прим.ред) снимать на цифровую камеру, но с линзой, изготовленной в 60-х, чтобы дать фильму больше кинематографического качества. Там все дело в кривизне хрусталика, но с помощью цифровой камеры фильм будет хорошего качества.
«Рассвет», конечно, имеет ярко выраженный визуальный стиль - доступность цифрового кинематографа подтолкнуло короткометражки к единообразию, но ваш фильм уникален с первого выстрела. Дизайн производства тоже является частью этого?
Роуз: У меня был художник-постановщик, он сделал все внешние вещи, как АЗС. Я создала все интерьеры. Я восстановила три дома из разных периодов, в основном 20-х и 30-х годов. Я люблю архитектуру, дизайн и мебель. Я думаю, что все мелочи, до пепельницы, передают определенную атмосферу и чувства. Я думаю, что это важно.
Как вы поняли, что пришло время для вас создать собственный фильм?
Роуз: Я, вероятно, могла бы сделать это десять лет назад. Этого просто не произошло. Я была в Гонконге на встрече с удивительной Колин Хайнес, которая работает в ЮАР, компании Ридли Скотта. Мы поговорили об этом, и она сказала: «Я бы с удовольствием!». И после этого все стало довольно быстро развиваться. Честно говоря, в этом городе почти не на что надеяться. Тем более, женщине. А здесь мне еще и оказали помощь, что является просто огромной редкостью. Мне невероятно повезло. Тем не менее, женщины не хотят помогать женщинам, а мужчины не готовы помочь женщинам. Это факт. И с этим нужно смириться, а не плакать и говорить «горе мне». Это как сказать, что в Лос-Анджелесе голубое небо. Это просто есть. Это нужно принять.
В "Рассвете" речь идет о женских проблемах и собственной витой моды, вы думаете, что было бы по-другому, если бы кто-то иной направил его?
Роуз: Я думаю о себе как гендерно-нейтральных внутри. Я женственная на первый взгляд, но мой мозг вполне мужской. Мое эмоциональное состояние имеет тенденцию быть немного более мужественным в отношениях. Это помогло мне увидеть обе его стороны. Ввести человека в другую сторону, а также главную героиню в другую сторону. Подтекста я не знаю, если человек будет особенно интересным, как молодые девушки в ту эпоху подвергаются этой картине прекрасной идеей женственности. Я не думаю, что буду рассматривать мужские проблемы в ближайшее время.
Вы работали с различными группами кинематографистов во время вашей актерской карьеры. Есть ли среди них тот, кто повлиял на вас или научил вас что-нибудь новому?
Роуз: Нет.
Есть ли у вас планы по Piggyback? (карьерные планы- прим.ред)
Роуз: Она называется "Malibu Dreams", и это очень темная комедия. Они борются за часть на реалити-шоу. Он высоко стилизованный. Это не будет выглядеть, как дом Кардашьян, это будет выглядеть как дом Ричард Майерс. Это как "Война роз".
Ну, я надеюсь, что мы увидим вас снова в Sundance.(Кинофестиваль-прим.ред)
Роуз: Это удивительный подвиг, и это высшая точка моей карьеры. Это начало моей карьеры.
перевод и редактирование текста - Королева Марина для vk.com/rose.mcgowan
@темы:
Rose McGowan/Paige Matthews,
новости